Компания ООО "МЕДИА-Н" зарегистрирована 13 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области исполнительских искусств».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нягань, мкр 1-й, д 29Г
Компания ООО "МЕДИА-Н" зарегистрирована 13 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области исполнительских искусств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.