Компания ООО "СИРИУС" зарегистрирована 18 октября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» и ещё 7.
Компания ООО "СИРИУС" зарегистрирована 18 октября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.