Конкуренты компании ООО "УНИВЕРМАГ"

Общий объем рынка составляет 118.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0792% (94.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРМАГ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТРО МОДА" 112.25 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНОЕ КОРОЛЕВСТВО" 111.86 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБИ ДИЗАЙН" 110.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ ЦЕНТР" 110.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАШКИ" 109.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АКВАИНТЕРИО" 109.48 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ - СКАТ" 108.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ФЛОРИАЛЬ 108.43 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ" 107.55 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 107.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 106.69 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МОДЕРН" 104.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦБ "АРМАДА" 104.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ХОРЕКИ" 99.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНЕЗДО" 97.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЖЬЯ КОРОВКА" 97.23 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО МИНИМИ ПЕТС 96.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВГОРОДХОЗТОРГ" 95.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК МАСТЕР" 95.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТ" 95.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕТА" 93.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЫБЕЛЬНАЯ" 93.50 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕМАН ДОЛГОПРУДНЫЙ" 93.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТДОМА" 93.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАРОК - ШУМЕРЛЯ" 91.87 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом