Конкуренты компании ООО "ХОРОШИЙ ДЕНЬ"

Компания «ХОРОШИЙ ДЕНЬ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (69.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРОШИЙ ДЕНЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПО-МЕДИА" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИС" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРБ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОЛОР" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕТРО" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЕН" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИЗНЕС-КОЛЛЕКЦИЯ" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДПРО" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ АЛФАВИТ" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЕНПРО" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТ" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС МАСТЕР СЕРВИС" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНДАСТРОЙ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИ РЕКЛАМЫ И СМИ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛСЕН" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ТРАКТОР" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО ЛАЙТ" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-РЕКЛАМА" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДО СЕЙЛ РУС" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РЕСУРС" 80.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТУЛИАН" 80.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВ" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом