Компания ООО "НИИ РЕКЛАМЫ И СМИ"

Проверено

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СМИ, ООО
Компания ООО "НИИ РЕКЛАМЫ И СМИ" зарегистрирована 15 октября 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
г Ростов-на-Дону, ул Седова, д 6 к 3, оф 203
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СМИ







О компании:

Компания ООО "НИИ РЕКЛАМЫ И СМИ" зарегистрирована 15 октября 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».


НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СМИ - основной рынок компании

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СМИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СМИ - штатная численность:

— 1 человек


НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СМИ - выручка: *  

  • — За 2020 год: 15.00 тыс. руб.
  • — За 2019 год: 80.00 тыс. руб.
  • — За 2018 год: 25.00 тыс. руб.
  • — За 2017 год: 40.00 тыс. руб.
  • — За 2016 год: 22.00 тыс. руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СМИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (15.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СМИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СМИ»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СМИ»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СМИ»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СМИ»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания