Компания ООО "ТРБ" зарегистрирована 19 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет» и ещё 31.
Компания ООО "ТРБ" зарегистрирована 19 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет» и ещё 31.
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА - штатная численность:
— 1 человек
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА - выручка: *
— За 2022 год: 18.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 201.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 36.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 82.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 41.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.