Конкуренты компании ООО "ЭДНАУ ТЕХНОЛОДЖИ"

Компания «ЭДНАУ ТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (52.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДНАУ ТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЕЛЕНПРО" 62.56 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЛИДЕР" 62.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗИНГ МЕДИА" 62.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕИЛ СТОК" 62.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД СММ" 62.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ВЕНТО" 62.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТА АДВ" 62.40 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЙН" 62.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК РЕКЛАМА" 62.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЛИСТО" 62.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 62.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ПИ ДЖИ ГЛОБАЛ РУС" 62.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БОЛЬШОЙ ГОРОД" 61.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ХАУС" 61.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОФФ" 61.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИГРУПП" 61.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ЦЕНТР" 61.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОМ НОВОСИБИРСК" 61.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТВА" 61.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М27" 61.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНАРТ" 61.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА" 61.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРИМ" 61.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРОН" 61.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРОККО МСК" 61.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом