УРАЛЬСКОЕ КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО, ООО
Компания ООО "УРАЛЬСКОЕ КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО" зарегистрирована 16 октября 2008 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений», дополнительные виды деятельности: «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Деятельность в области спорта».
г Екатеринбург, ул 8 Марта, д 12Е, оф 816

Конкуренты компании ООО "УРАЛЬСКОЕ КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО"

УРАЛЬСКОЕ КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО

Компания «УРАЛЬСКОЕ КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО» занимает 0.0021% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений». Общий объем рынка составляет 12.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (258.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКОЕ КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ" 303.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НАШ ПРАЗДНИК" 298.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТТРАКЦИОН" 288.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 286.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛ НА ПОЛЯНКЕ" 284.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТТЕРИЯ" 259.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ БАЙКАЛА" 258.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО ЦРИД "УМКА" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АКТ "РЫЖИЙ КОТ" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНОЙ КРАЙ" 224.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП КСТК "КОРОЛЕВСКИЙ ДВОР" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТНО ПРАВОВОЙ ЦЕНТР" 209.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом