Компания ООО КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР "КАЙРОС" зарегистрирована 26 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность туристических агентств», «Образование дошкольное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Московская обл, г Химки, пр-кт Мельникова, д 2/1, оф 1
Компания ООО КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР "КАЙРОС" зарегистрирована 26 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность туристических агентств», «Образование дошкольное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР КАЙРОС» занимает 0.0083% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 9.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (794.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.