Компания ООО "ПМЖ НН" зарегистрирована 10 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Деятельность в области спорта».
603005, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА НЕСТЕРОВА, ДОМ 33, ПОМЕЩЕНИЕ ПОМ.П15
Компания ООО "ПМЖ НН" зарегистрирована 10 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Деятельность в области спорта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРО МЭГЭЗИН ГРУПП НН» занимает 0.0024% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 12.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (290.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.