Конкуренты компании ООО "А ФЭШН"

Компания «А ФЭШН» занимает 0.0021% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 28.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (583.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А ФЭШН» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТНОАРТ" 694.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 693.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 684.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ СТИЛЬ" 684.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ-СПОРТ" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-ДИЗАЙН" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОГОРТА-98" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСВ" 663.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИСА" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 654.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОШИВА И ПЕЧАТИ "АТРИБУТ" 650.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТЕ" 649.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИС" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТИ" 640.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗ ЗАТЕЙ" 639.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ГРУП" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСАН" 635.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭНД ДЖИ" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДМАГНЕТИК" 627.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СДИ" 626.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБЕККА СТИЛЬ" 624.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 618.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГПРОМ" 614.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СЕРВИС" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом