Конкуренты компании ООО "КОЛЛАЖ"

Компания «КОЛЛАЖ» занимает 0.0022% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 29.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (628.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛЛАЖ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОШИВ" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПОШИВУ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВА" 735.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНЧ" 735.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВФДСО" 732.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ВП" 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛЬЧИКШВЕЙПРОМ" 717.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 707.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВИ НОВА" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМА ЛАДА" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНКА" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ" 691.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕККЕРТ" 689.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 684.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИНДА" 681.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ ЦУМАН" 676.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДИ" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ШАНС" 666.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "МОДА" 662.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 658.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОДЫ И ДИЗАЙНА" 657.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом