Конкуренты компании ООО "М1"

Компания «М1» занимает 0.0025% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (2.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М1» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЛАЙФ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РАДИО" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗМЕДИА" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТАРСКОЕ РАДИО ЧЕЛНЫ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТВК-2" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМАКС" 2.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР-ВЛАДИВОСТОК" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ИДЕЙ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНСИГМА" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " МРК " Л-РАДИО" 2.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "11 КАНАЛ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ" 2.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ ПРАЙМ" 2.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПЛЮС" 2.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВЬЮ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЦЕНТР" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-МУРОМ" 2.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДЕНЬ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ - ОРЕНБУРГ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ДВАДЦАТЬ ДВА" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ РЕГИОН МЕДИА" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РАДИОРЕДАКЦИЯ" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТУРМАН - МЕДИА" 2.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНОЕ РАДИО ОМСК" 2.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом