Компания ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ - ОРЕНБУРГ" зарегистрирована 29 февраля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ - ОРЕНБУРГ" зарегистрирована 29 февраля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РАДИО НОСТАЛЬЖИ - ОРЕНБУРГ» занимает 0.0099% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (3.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области радиовещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.