Компания ООО "ЮЖНЫЙ РЕГИОН МЕДИА" зарегистрирована 21 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи» и ещё 1.
Компания ООО "ЮЖНЫЙ РЕГИОН МЕДИА" зарегистрирована 21 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи» и ещё 1.
ЮЖНЫЙ РЕГИОН МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮЖНЫЙ РЕГИОН МЕДИА - штатная численность:
— 1 человек
ЮЖНЫЙ РЕГИОН МЕДИА - выручка: *
— За 2023 год: 4.45 млн руб.
— За 2022 год: 2.57 млн руб.
— За 2021 год: 1.69 млн руб.
— За 2020 год: 2.33 млн руб.
— За 2019 год: 1.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.