Конкуренты компании ООО "МОСКОВСКИЙ ПЛЯЖ"

Компания «МОСКОВСКИЙ ПЛЯЖ» занимает 0.0393% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 12.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0393% (4.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСКОВСКИЙ ПЛЯЖ» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "КСК "ИСКРА" 5.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СДК "РОСТВЕРТОЛ" 5.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦП "ЗВЕЗДОПАД" 5.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧУК "ДЕТСКИЙ ЭСТРАДНЫЙ ЦЕНТР "СОЗВЕЗДИЕ" 5.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 5.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТО "АК БАРС АРТ" 5.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР МОДЫ "ИЛЬДАН-ЛИК" 5.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛИБРИУМ" 5.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТРОН" 5.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ ЭКСПЕРТ" 5.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШАТЛИ" Г.ЧАЙКОВСКИЙ" 5.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРАТОР" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛП" 5.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКАРАД" 5.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РК "ЗОЛОТОЙ ОЛИМП" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНИЙ СЛОН" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТРИ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС М" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСЭКСПЕРТС" 5.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИГРАЛАЙФ" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС ПАТИ" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕГА" 4.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "МИК-АЛЬЯНС" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ СИТИ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом