Компания ООО "СДК "РОСТВЕРТОЛ" зарегистрирована 30 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность в области спорта» и ещё 1.
Компания ООО "СДК "РОСТВЕРТОЛ" зарегистрирована 30 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность в области спорта» и ещё 1.
СДК РОСТВЕРТОЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СДК РОСТВЕРТОЛ - штатная численность:
— 4 человека
СДК РОСТВЕРТОЛ - выручка: *
— За 2022 год: 7.32 млн руб.
— За 2021 год: 7.40 млн руб.
— За 2020 год: 5.68 млн руб.
— За 2019 год: 7.82 млн руб.
— За 2018 год: 7.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.