Компания ООО "ТЕАТР МОДЫ "ИЛЬДАН-ЛИК" зарегистрирована 26 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
420111, Респ Татарстан, г Казань, Вахитовский р-н, ул Саид-Галеева, зд 6
Компания ООО "ТЕАТР МОДЫ "ИЛЬДАН-ЛИК" зарегистрирована 26 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕАТР МОДЫ ИЛЬДАН-ЛИК» занимает 0.1002% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 9.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1002% (9.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.