Конкуренты компании ООО "ЛАЙТПЛИТ"

Компания «ЛАЙТПЛИТ» занимает 0.0816% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0816% (34.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙТПЛИТ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВБ ХАУС" 41.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНОПКА" 40.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНАЯ ПОКУПКА" 40.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРВАРА" 40.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА М" 40.20 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМС-СИТИ" 39.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КИЛОВАТТ" 39.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 39.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА ПЛЮС" 39.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТАЙМ" 38.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ1" 38.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 38.36 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ОМЕГА" 38.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 36.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПН-ИМПОРТ" 36.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОТЛЫ КЕНИГСБЕРГ" 35.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЛИТ" 35.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 35.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ДЕКОР" 35.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 35.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭЛЕКС" 35.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМТЭС" 35.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ МАРКЕТ" 35.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 35.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 34.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом