Компания ООО "ПРОЕКТ МАРКЕТ" зарегистрирована 19 января 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Компания ООО "ПРОЕКТ МАРКЕТ" зарегистрирована 19 января 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
ПРОЕКТ МАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОЕКТ МАРКЕТ - штатная численность:
— 10 человек
ПРОЕКТ МАРКЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 45.37 млн руб.
— За 2021 год: 44.84 млн руб.
— За 2020 год: 38.49 млн руб.
— За 2019 год: 42.61 млн руб.
— За 2018 год: 25.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОЕКТ МАРКЕТ» занимает 0.1077% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (42.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1077% (45.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.