Компания ООО "ГРАНД ДЕКОР" зарегистрирована 04 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
Московская обл, г Балашиха, ул Победы, д 6, пом 1А
Компания ООО "ГРАНД ДЕКОР" зарегистрирована 04 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
ГРАНД ДЕКОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАНД ДЕКОР - штатная численность:
— 7 человек
ГРАНД ДЕКОР - выручка: *
— За 2023 год: 35.70 млн руб.
— За 2022 год: 44.95 млн руб.
— За 2021 год: 37.73 млн руб.
— За 2020 год: 39.17 млн руб.
— За 2019 год: 29.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРАНД ДЕКОР» занимает 0.0844% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0844% (35.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.