Конкуренты компании ООО "ОПТТОРГ-М"

Компания «ОПТТОРГ-М» занимает 0.0152% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0152% (50.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТТОРГ-М» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИ-ФИЛЬМ КОНВЕРТИНГ" 60.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 60.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСС" 59.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 59.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛЮС" 59.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕБОРЕЦ" 59.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗАВОД ИСКОЖ" 59.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРГ" 59.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК-УЛЬТРАВУД" 59.44 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА ПЛЮС" 59.42 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИА-ТЕХНОЛОДЖИ" 59.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДОС" 59.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 58.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕОХИМ" 58.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 58.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА" 58.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТКОМ" 58.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОГРАД-ПЕРМЬ" 58.16 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИССОТ" 58.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙДИЗАЙНПРОЕКТ" 58.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТАЙЛ" 58.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААТ" 57.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 57.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ГРАД" 57.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЕ-ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 57.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом