Компания ООО "СТАРТКОМ" зарегистрирована 24 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона».
123308, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МНЁВНИКИ, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 11, ПОМЕЩЕНИЕ III
Компания ООО "СТАРТКОМ" зарегистрирована 24 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.