Компания ООО "ДРУЖБА ПЛЮС" зарегистрирована 09 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства» и ещё 27.
Компания ООО "ДРУЖБА ПЛЮС" зарегистрирована 09 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства» и ещё 27.
ДРУЖБА ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДРУЖБА ПЛЮС - штатная численность:
— 19 человек
ДРУЖБА ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 56.93 млн руб.
— За 2022 год: 65.39 млн руб.
— За 2019 год: 62.31 млн руб.
— За 2018 год: 59.42 млн руб.
— За 2017 год: 56.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.