Конкуренты компании ООО "ФОРМУЛА МЕБЕЛИ"

Компания «ФОРМУЛА МЕБЕЛИ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМУЛА МЕБЕЛИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬГАСО" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХУНИВЕРСАЛ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА-ГАРДЕН-МСК" 2.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЯ" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОВЕСТОРГ" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ТЕМП" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЯДА" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОМТОРГ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРА СПОРТ" 2.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОМОНД" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОШЕРТЕКС" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ СПЕКТР" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЭТИЛЕН-РАЙ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР ЛАЙТ ПЛЮС" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНД-АРТ" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМАСТЕР" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКС" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА - ПЕРМЬ" 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом