Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМАРКЕТ"

Компания «РЕКЛАМАРКЕТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (593.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМАРКЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РК "СОЛДИЗ" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ПЕРВЫЙ ПРИОРИТЕТ" 711.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "МУСКАТ" 710.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРСТУДИЯ" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАКО" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТИМ" 709.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРЕСС" 709.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТУС" 709.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАН+" 708.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОМОВЕБ" 708.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕНЕДЖМЕНТГРУПП" 708.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДБРЕНД" 708.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСЕТИНГ" 708.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-МЕДИА" 707.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ВДЛК МЕДИА 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОМ" 707.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА ДОМА" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР РЕКЛАМЫ" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 706.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНА" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНАР" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАКТ" 705.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН МЭДЖИК" 704.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ МЕДИА" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом