Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН ДЖЕЙ ЭС БИ"

Компания «МАГАЗИН ДЖЕЙ ЭС БИ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (18.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ДЖЕЙ ЭС БИ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКТИВ" 22.55 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТА-ЮГ" 22.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСТРОЙ" 22.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПРОМ" 22.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТАУН-УРАЛ" 22.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ВОДЫ" 22.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 22.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКУМ" 22.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 22.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "2-СЕНТ" 22.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПРОМ" 22.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИНА ЭНЕРДЖИ" 22.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 22.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОВИН ХОЛДИНГ" 21.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСВЕТ" 21.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 21.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-КЭНДИ" 21.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТФОРМ" 21.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОРЕГ-ОПТОМ" 21.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАН" 21.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЗ" 21.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИКОР" 21.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА ТОКА ПЛЮС" 21.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧТЕХНО" 21.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС СЕРВИС" 21.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом