Компания ООО "МАРКЕТПРОМ" зарегистрирована 20 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями» и ещё 3.
Компания ООО "МАРКЕТПРОМ" зарегистрирована 20 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями» и ещё 3.
МАРКЕТПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРКЕТПРОМ - штатная численность:
— 1 человек
МАРКЕТПРОМ - выручка: *
— За 2023 год: 22.46 млн руб.
— За 2022 год: 12.78 млн руб.
— За 2021 год: 9.04 млн руб.
— За 2020 год: 17.23 млн руб.
— За 2019 год: 6.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.