Компания ООО "ПРОСТОР" зарегистрирована 15 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 61.
Компания ООО "ПРОСТОР" зарегистрирована 15 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 61.
ПРОСТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСТОР - штатная численность:
— 6 человек
ПРОСТОР - выручка: *
— За 2022 год: 32.61 млн руб.
— За 2021 год: 18.02 млн руб.
— За 2020 год: 15.95 млн руб.
— За 2019 год: 12.60 млн руб.
— За 2018 год: 13.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.