старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЯ"

Компания «ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЯ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА ПАРТИЗАН" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 3.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 3.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ - МЕДИА" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА 24" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙТСЕЛЛЕР" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИЯ" 3.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТБАННЕРС" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО ВР" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕСТОР" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕХАНИКА" 3.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА М" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОГРАФИЯ" 3.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛ ГРУПП" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС МЕДИА КРЫМ" 3.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ-ВОРК" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРА ГРУПП" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА МАРКЕТИНГ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСБ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРПОПУЛАР" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»