Компания ООО "ОЛИМПИЯ" зарегистрирована 29 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство искусственного корунда», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ОЛИМПИЯ" зарегистрирована 29 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство искусственного корунда», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ОЛИМПИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОЛИМПИЯ - штатная численность:
— 4 человека
ОЛИМПИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 4.12 млн руб.
— За 2022 год: 2.39 млн руб.
— За 2021 год: 3.42 млн руб.
— За 2020 год: 3.01 млн руб.
— За 2019 год: 4.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.