Конкуренты компании ООО "СОКОЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ"

Общий объем рынка составляет 425.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (425.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (19.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОКОЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУЙМАЗЫ-КОНДИ" 22.75 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДЫ СЕВЕРА" 22.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДВЕЛЕ" 22.71 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАХОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 22.71 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 22.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 22.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНИОН" 22.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСЛАДОСТИ" 22.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПИЩЕВИК" 22.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИССА" 22.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 22.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КОНД" 22.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГОРСКИЙ ХЛЕБ" 22.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АЙСИ" 22.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООП-ХЛЕБ" 22.41 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 22.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОКОМБИНАТ" 22.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕБЯЖСКИЙ ХЛЕБ" 22.30 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПОКРОВСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ" 22.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 22.27 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 22.26 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЗСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ № 1" 22.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ" 22.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОТПРОМ МОРКИНСКОГО РАЙПО" 22.25 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАГРИ" 22.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»