Компания ООО "ГРАХОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" зарегистрирована 24 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Переработка и консервирование рыбы», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство пряников и коврижек», «Производство кексов, рулетов и аналогичных изделий длительного хранения», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод».
Удмуртская Респ, село Грахово, ул Колпакова, д 73, пом 1
Компания ООО "ГРАХОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" зарегистрирована 24 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Переработка и консервирование рыбы», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство пряников и коврижек», «Производство кексов, рулетов и аналогичных изделий длительного хранения», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод».
Ближайшие конкуренты компании «ГРАХОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.