Компания ООО "ЗАГОТПРОМ МОРКИНСКОГО РАЙПО" зарегистрирована 30 мая 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство макаронных изделий», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 11.
Компания ООО "ЗАГОТПРОМ МОРКИНСКОГО РАЙПО" зарегистрирована 30 мая 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство макаронных изделий», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «ЗАГОТПРОМ МОРКИНСКОГО РАЙПО» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.