Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР"

Компания «КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР» занимает 0.0186% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0186% (22.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ФАСАД И ИНТЕРЬЕР» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТРЕКШН БТЛ" 26.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КОМИ" 26.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТ И МЕДИА" 26.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 25.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ТОПАЗ" 25.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТЛАЙТ" 25.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБМ" 25.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТРИ Д" 25.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 25.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙЭНГЛ" 25.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВ МАРКЕТИНГ" 24.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ" 24.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИДИСИ" 24.30 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 24.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ" 24.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 24.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ КОТ" 24.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД МЕДИА" 23.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-3" 23.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 23.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИСКОП ПРО" 23.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЕЧАТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АРТАРТЕЛЬ" 23.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДИЛ" 23.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЭЯ" 23.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛПРОСЕРВИС" 22.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом