Компания ООО "А-3" зарегистрирована 16 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность издательская», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
Компания ООО "А-3" зарегистрирована 16 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность издательская», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств».
А-3 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
А-3 - штатная численность:
— 1 человек
А-3 - выручка: *
— За 2022 год: 45.62 млн руб.
— За 2021 год: 2.92 млн руб.
— За 2020 год: 2.67 млн руб.
— За 2018 год: 2.03 млн руб.
— За 2017 год: 2.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.