старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН ТРЭВЕЛ"

Компания «МЕРИДИАН ТРЭВЕЛ» занимает 0.0022% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (5.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДТА" 6.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ" 6.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ДОРОГ" 6.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНТАЛ" 5.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЮЛИ ВОЯЖ" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТУРС" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 5.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА ПУТЕШЕСТВИЙ" 5.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР СТРАН АЗИИ" 5.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦБ" 5.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРОПО" 5.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 5.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ТУРОВ" 5.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ОЛЬТРЕК" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНОЕ ТАНГО" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ТУРАГЕНТ" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 5.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 5.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАМИН" 5.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАЛАНТА ТРЭВЕЛ" 5.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЛАЙФ" 5.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»