Компания ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР СТРАН АЗИИ" зарегистрирована 15 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность по упаковыванию товаров».
119017, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЯТНИЦКАЯ, ДОМ 43/3, ЭТ 1 ПОМ V КОМ 1
Компания ООО "ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР СТРАН АЗИИ" зарегистрирована 15 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность по упаковыванию товаров».
ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР СТРАН АЗИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР СТРАН АЗИИ - штатная численность:
— 7 человек
ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР СТРАН АЗИИ - выручка: *
— За 2022 год: 7.25 млн руб.
— За 2021 год: 19.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 6.60 млн руб.
— За 2019 год: 9.06 млн руб.
— За 2018 год: 6.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.