Компания ООО "АПРОПО" зарегистрирована 11 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия», «Деятельность по оказанию прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов», «Деятельность по организации конференций и выставок».
119311, г Москва, Гагаринский р-н, пр-кт Вернадского, д 9/10, кв 233
Компания ООО "АПРОПО" зарегистрирована 11 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия», «Деятельность по оказанию прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов», «Деятельность по организации конференций и выставок».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.