Конкуренты компании ООО "РЕГИОН МЕДИА"

Компания «РЕГИОН МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (229.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК "ПОЗИТИВ" 274.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РМ ЯРКО" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТРОИТЕЛЬСТВО" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЩЁ" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРРИДА" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТБ" 271.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЦ ЗЕВС" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВАРТ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 270.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМОРИ" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ПРО" 269.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПЛЮС" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГУС ПРОФИ" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО-ТЕХНОЛОГИИ" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ЗЕЛЕНЫЕ КЕДЫ" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТ" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 267.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРА "ВИГРУПП" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДОЛОГИСТИК" 267.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМУС-МЕДИА" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом