Компания ООО "АПРЕЛЬ" зарегистрирована 08 мая 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 9.
Самарская обл, г Тольятти, ул Белорусская, д 3, оф 34
Компания ООО "АПРЕЛЬ" зарегистрирована 08 мая 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 9.
АПРЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АПРЕЛЬ - штатная численность:
— 1 человек
АПРЕЛЬ - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 269.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 4.30 млн руб.
— За 2018 год: 3.96 млн руб.
— За 2017 год: 1.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.