Конкуренты компании ООО ТРК "СИБИРЬ"

Компания «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ СИБИРЬ» занимает 0.0691% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0691% (55.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ СИБИРЬ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА "БИС" 66.67 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМПА" 65.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС ПЛЮС" 64.96 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКО" 64.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕКОРД" 64.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПАРТНЕР" 63.23 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИМДЖЭМ ВОСТОК" 62.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 62.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ НЕТВОРКС" 61.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ПЕРВЫЙ КАНАЛ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 60.11 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-МЕДИА" 59.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СПОРТ" 58.72 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-А" 58.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО РЕКОРД" 56.58 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ ХИРОУЗ" 56.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА" 55.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСН" 55.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПУЛ+" 54.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТРК "НАШ ДОМ" 54.84 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ТЕЛЕОС-1" 54.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ДАЧА" 54.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ СЕТИ СВЯЗИ" 52.92 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВТОК" 52.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 52.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНО" 52.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом