старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКВИЛОН"

Компания «АКВИЛОН» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (975.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВИЛОН» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОАЗИС К" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДНЫЙ МИР" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭЛ" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПОЛЮС" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"СТАБИЛИЗАТОР" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ГРУПП" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ОВК" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЕЙ ЭЛЕКТРОНИКС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АСТРЕЙД" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГАДЖЕТС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭО КОМПЛЕКС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОПЛЮС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭЛЕКТРОТЕХ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСПЦЕНТР" 1.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "КЕРАМОКВАРЦ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТСОФТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДОМ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙИНВЕСТ-Н" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСТВО ТЕХНИКИ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЗВУКА И СВЕТА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»