Компания ООО НПП "КЕРАМОКВАРЦ" зарегистрирована 02 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство бытовых электрических приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовых неэлектрических приборов», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
422920, Респ Татарстан, Алексеевский р-н, село Билярск, ул Гагарина, д 7, кв 1
Компания ООО НПП "КЕРАМОКВАРЦ" зарегистрирована 02 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство бытовых электрических приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовых неэлектрических приборов», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
НПП КЕРАМОКВАРЦ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НПП КЕРАМОКВАРЦ - штатная численность:
— 1 человек
НПП КЕРАМОКВАРЦ - выручка: *
— За 2023 год: 1.08 млн руб.
— За 2022 год: 3.89 млн руб.
— За 2021 год: 6.09 млн руб.
— За 2020 год: 11.02 млн руб.
— За 2019 год: 4.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.