Конкуренты компании ООО ГК "ИНФО-ТРЕЙД"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ ИНФО-ТРЕЙД» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ ИНФО-ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРТЕХНО-МОБАЙЛ" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОРУМ" 10.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-ЛАЗЕР С" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОР ТЕХНОЛОГИИ" 10.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИММЕР-ЭЛЕКТРО" 10.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АЛЬЯНС" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 10.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕКС" 10.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТРАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 10.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ СВЕТА" 10.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ САЙНС" 10.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММАРТ" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ ФЛЕЙМ" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАУТ" 9.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНС-КЛИМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 9.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МОБАЙЛ" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКС" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГОДА В ДОМЕ" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЭН" 9.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИС ДВ" 9.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК ГРУПП" 9.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ СЕРВИС" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТТОРГ" 9.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОВЕКТОР" 9.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»