Компания ООО "ЛОРЕКС" зарегистрирована 23 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
Компания ООО "ЛОРЕКС" зарегистрирована 23 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
ЛОРЕКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛОРЕКС - штатная численность:
— 3 человека
ЛОРЕКС - выручка: *
— За 2023 год: 19.40 млн руб.
— За 2022 год: 17.55 млн руб.
— За 2021 год: 18.74 млн руб.
— За 2020 год: 10.02 млн руб.
— За 2019 год: 4.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.