Компания ООО "ТДК" зарегистрирована 21 мая 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТДК" зарегистрирована 21 мая 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
ТОРГОВЫЙ ДОМ КРИСТАЛЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ КРИСТАЛЛ - штатная численность:
— 4 человека
ТОРГОВЫЙ ДОМ КРИСТАЛЛ - выручка: *
— За 2020 год: 10.02 млн руб.
— За 2019 год: 7.80 млн руб.
— За 2018 год: 7.50 млн руб.
— За 2017 год: 4.32 млн руб.
— За 2016 год: 5.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ КРИСТАЛЛ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.