Конкуренты компании ООО "ФОЛУК"

Компания «ФОЛУК» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОЛУК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА-АРТ" 10.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМО" 10.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МИКС" 10.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПАЛИТРА" 10.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКБРЕНД" 10.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДМЕН ГРУПП" 10.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ КАПИТАЛ" 10.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРК" 10.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" 10.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "АРБИС" 10.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТИ РЫНКА КОРМОВ" 10.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС ГРУПП" 10.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕТБАЙЕРС" 10.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ МОЛОЧНОГО РЫНКА" 10.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВА-Н" 10.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРИНТ" 10.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСФЕРА" 10.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМУС-ПРОЕКТ" 10.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКСА" 10.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕСИС" 10.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТ" 10.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР.БРЕНДС" 10.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕКОМ" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПТИВЭЙТ МЕДИА" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН КВАРТИР" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом