Конкуренты компании ООО "ВИТА-ТВ"

Компания «ВИТА-ТВ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (942.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТА-ТВ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕВИДЕНИЕ АРМАВИРА" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ КРАЙ" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕИНФОРМ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ СЕРВИС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "КАНОН" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АЛЬТЕС" 1.05 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ-ИНФО" 1.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗ ТВ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСТУДИЯ НИКА ТВ-АРМАВИР" 1.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСАТ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ ТВ" 982.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП ЛАБИНСКОГО РАЙОНА "ТРК "ЛАБА" 980.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЭНД" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС!" 929.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ" 915.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕДИА ЛАЙН" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИО-ТВ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА - ТВ" 889.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИДЕНИЕ САРАНСКА" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТЕЛЕ-ИКС" 864.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 860.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ - Т" 857.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом