Компания ООО "ТЕЛЕВИДЕНИЕ АРМАВИРА" зарегистрирована 18 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области спорта прочая».
Краснодарский край, г Армавир, ул Ефремова, д 26, оф 7
Компания ООО "ТЕЛЕВИДЕНИЕ АРМАВИРА" зарегистрирована 18 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области телевизионного вещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области спорта прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕЛЕВИДЕНИЕ АРМАВИРА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.